Отзывы
Маргарита
14 Октября 2010 10:40 |
На самом деле долго думала и сомневалась идти или не идти учиться… Мысли были такими: Да зачем мне это?? на своем авто покататься я и так могу… Почитала отзывы выпускников СШВМ, поговорила с Виктором и поняла что лишним это точно не будет и записалась на летний курс. Тогда я еще не понимала сколько полезных навыков и знаний я получу по окончанию курса…
Теоретическая часть понравилась тем, что занятие построено в форме живого диалога, примеры поведения автомобиля, с любым приводом, на различных участках дороги и в определенных условиях рисуются на доске и доступно излагается устно… Тренажеры вообще отдельный разговор…. Вроде ничего особенного, а получается не сразу…. Когда темп «рулежки» увеличивается вообще ощущения незабываемые… после первого занятия ехала домой и старалась правильно рулить… непривычно, но самое главное что пришло понимание удобства этого способа… уже после второго теоретического занятия с нетерпением ждала практики… а уж когда приехала на автодром не верила что все эти упражнения могу выполнить самостоятельно… Змейку в автошколе проходила конечно, но руки по рулю бегали как хотели….. а тут благодаря правильной постановке рук все стало легче и логичнее…. После тренажеров они сами ложились на нужные позиции руля… Змейка задним ходом вообще казалась нереальной, была приятно удивлена когда все получилось… Заставляет задуматься выполнение экстренного торможения и быстрого старта… Ну а самым запоминающимся конечно был трек…. Правильное прохождение поворотов… Это вызвало самые бурные эмоции!! Тут нужно отдать должное Виктору… такого терпения и спокойствия (скорее всего внешнего) не видела ни у одного человека! Объясняет, рисует, выслушивает и отвечает на все, возникшие в ходе занятия, вопросы. Главное что этот курс дал мне уверенность на дороге, умение не «тупить» в различных ситуациях... Большинству водителей кажется что они все умеют и могут справиться с любой ситуацией на дороге, но это их и подводит… Даже водитель с большим стажем вынесет из этих курсов что то новое и исправит уже имеющиеся ошибки, ну а новичку это как минимум придаст уверенности и понимание своего авто!!!
Теоретическая часть понравилась тем, что занятие построено в форме живого диалога, примеры поведения автомобиля, с любым приводом, на различных участках дороги и в определенных условиях рисуются на доске и доступно излагается устно… Тренажеры вообще отдельный разговор…. Вроде ничего особенного, а получается не сразу…. Когда темп «рулежки» увеличивается вообще ощущения незабываемые… после первого занятия ехала домой и старалась правильно рулить… непривычно, но самое главное что пришло понимание удобства этого способа… уже после второго теоретического занятия с нетерпением ждала практики… а уж когда приехала на автодром не верила что все эти упражнения могу выполнить самостоятельно… Змейку в автошколе проходила конечно, но руки по рулю бегали как хотели….. а тут благодаря правильной постановке рук все стало легче и логичнее…. После тренажеров они сами ложились на нужные позиции руля… Змейка задним ходом вообще казалась нереальной, была приятно удивлена когда все получилось… Заставляет задуматься выполнение экстренного торможения и быстрого старта… Ну а самым запоминающимся конечно был трек…. Правильное прохождение поворотов… Это вызвало самые бурные эмоции!! Тут нужно отдать должное Виктору… такого терпения и спокойствия (скорее всего внешнего) не видела ни у одного человека! Объясняет, рисует, выслушивает и отвечает на все, возникшие в ходе занятия, вопросы. Главное что этот курс дал мне уверенность на дороге, умение не «тупить» в различных ситуациях... Большинству водителей кажется что они все умеют и могут справиться с любой ситуацией на дороге, но это их и подводит… Даже водитель с большим стажем вынесет из этих курсов что то новое и исправит уже имеющиеся ошибки, ну а новичку это как минимум придаст уверенности и понимание своего авто!!!
Анна
26 Сентября 2010 11:01 |
Прошла курсы в августе. Опыта вождения практически не было. Права получила около года назад. В автошколе научили только «ездить по прямой». По городу ездить было страшно. Вообще ездить было страшно. Я не понимала, как ведет себя машина в той или иной ситуации, паниковала
Пошла на эти курсы, можно сказать, от отчаянья.
С первого занятия мне все разложили «по полочкам». Правильная посадка водителя, правильное положение рук на руле, и самое главное - как правильно рулить. Упражнения на тренажере –интенсивные, до появления здоровой мышечной боли в руках .Благодаря этому формируется мышечная память. В перерывах наглядно и доходчиво (даже для меня) разбираются опасные и критические ситуации, которые возникают на дорогах.
Практика была не менее увлекательной и интересной. Я была в восторге. Мне впервые за год так называемого водительского стажа понравилось водить, потому, что начало получаться.
Скажу честно, никогда не думала, что смогу проехать змейку, а что такое габариты я вообще не знала, как и о правильном торможении и др.
Муж, наблюдавший за мной на автодроме, был приятно удивлен моими успехами.
Программа обучения подбирается под каждого индивидуально, поэтому подходит как обладателям большого водительского стажа, так и новичкам.
Рекомендую всем, кто хочет правильно и безопасно ездить по нашим родным просторам посетить эти курсы. Не пожалеете.
Сама я планирую продолжить обучение.
Отдельное спасибо Виктору, как преподавателю за его терпение и профессионализм.
Пошла на эти курсы, можно сказать, от отчаянья.
С первого занятия мне все разложили «по полочкам». Правильная посадка водителя, правильное положение рук на руле, и самое главное - как правильно рулить. Упражнения на тренажере –интенсивные, до появления здоровой мышечной боли в руках .Благодаря этому формируется мышечная память. В перерывах наглядно и доходчиво (даже для меня) разбираются опасные и критические ситуации, которые возникают на дорогах.
Практика была не менее увлекательной и интересной. Я была в восторге. Мне впервые за год так называемого водительского стажа понравилось водить, потому, что начало получаться.
Скажу честно, никогда не думала, что смогу проехать змейку, а что такое габариты я вообще не знала, как и о правильном торможении и др.
Муж, наблюдавший за мной на автодроме, был приятно удивлен моими успехами.
Программа обучения подбирается под каждого индивидуально, поэтому подходит как обладателям большого водительского стажа, так и новичкам.
Рекомендую всем, кто хочет правильно и безопасно ездить по нашим родным просторам посетить эти курсы. Не пожалеете.
Сама я планирую продолжить обучение.
Отдельное спасибо Виктору, как преподавателю за его терпение и профессионализм.
Антон
15 Сентября 2010 17:26 |
Спешу поделиться впечатлениями о проделанной работе в процессе подготовки и прохождения курсов контраварийного вождения в СШВМ. В двух словах, все здорово и круто, мне понравилось....ощущений положительных море.....
Все началось с данного форума, почитал, почитал тему..... ну думаю, итак могу ездить, так кстати думает и большинство в Саратове. Потом стал обращать внимание на свое вождение: как руль кручу, как повороты прохожу, почему зимой меня на Молодежном проезде неожиданно на встречку вынесло с колеи, вроде ехал медленно, хорошо не было никого.
Долго думая, понял, что я вообще "валенок" в вождении и решил собраться с силами и записаться на курсы....... поскреб по сусекам и наскреб нужную сумму, чтобы по полной программе пройти курс. Как после посчитал, больше пропиваю и прокуриваю за 10 дней, а так в пользу.
Кстати, полная программа ее сразу рекомендую - это 2-ая ступень в подготоке, пусть дороже, но скупой платит дважды, после первой ступени желание возникнет дальше учиться это по любому, кто после 2-ой ступени прохождения скажет что "мол не очень" пусть бросит в меня камень..... Пошел первый день подготовки на тренажерах-руль, да обычный руль...который привинчен к столу и его надо крутить, но опять правильно крутить.....показали элементарное упрожнение, называется 1-2 ......начал делать -то палец не туда... то руки путаются (на третий день угарал над собой как это я не мог его сделать вроде элементарно) затем еще сильней с перехватами 1-4, все пришло не сразу самое сложное было у меня с 1-8, когда надо 4 раза в одну и не считать и четыре раза в другую....но надо отдать должное Виктору -руки "говорит поставим" и поставил, на теории в последнии дни уже более менее крутил, дык на треке поймал нужное -работал уже технично руками.....
После вращения руля на скорость - классно руки болят, как после тренировки ....супер. На теории понравилось, после того, как руль покрутишь и руки устали....пока отдыхаешь, объясняются различные нюансы вождения: прохождение поворотов, загрузка осей ....боковых...передних задних, как машина ведет на разных покрытиях, занос, снос и т.д.
И все с примерами .......рисуется на доске, объясняется доступно и индивидуально т.е. ....у меня передний привод - мне все про передний привод. После теории на 6-ой день начались практические занятия: В автошколе, как помню учили змейку проходить.........да так змейку проходить любой бивень сможет..... Задача змейки в первый день стояла в наложении рук с тренажера на рулевое колесо автомобиля с помощью перехватов, а после научили проходить змейки за счет вытягивания газом.....и загрузки передней оси и чтобы чувствовался именно этот момент, что не на тормоз, а на газ надо.....если не вписываешься, на 2-ой день практики на змейке уже почувствовал как это.....классно -стало получаться, также прохождение змеек различных конфигурации не только за счет газа, но и скоростное руление... Время почувствовать машину и разнообразия хватает. Но не все коту масленица -самое трудное было на задней скорости......ой блин вроде на задней думал, че там-ерунда вобщем конусы сбивал.....но приспособился К 3-4 ому дню уже был поуверенней, чувствовал как ведет себя моя PRIORкA и перешли к вождению на треке.....с поворотами - вот здесь становиться виден результат вроде бы-чего там несколько дней прошло, НО все видно какие ошибки в рулении были до курсов. .....работа с педалями, на треке все исправляется и мастерство шлефуется. Вот что забыл, до трека куча еще всякого интересного: там лежащих полицейских пролетать без вреда для подвески, на реакцию упражнения- где надо выруливать....быстрый старт, экстренное торможение и т.д. На треке в поворотах сперва тупил....потом как по маслу и левой ного научился тормозить, и проходить поворот, и с контрсмещением, и ритмические заносы, эмоций вооооо....!!! Думаю зимой обязательно продолжить обучение........... Спасибо большое Виктору!!!!! -молодец, и терпелив, и подход найдет, и ошибки сразу видит говорит как исправить, все разъясняет советует. По Саратову после подготовки стал по другому ездить, перестал гонять тупо, за счет техники понял можно любую скорость преодолеть -главное с умом и со снаровкой..... А если кто желает продолжать улучшать своё вождение, то и 10 дней покажутся мало)))Буду совершенствоваться дальше!!! Не зря же пословица -Век живи, век учись.
Все началось с данного форума, почитал, почитал тему..... ну думаю, итак могу ездить, так кстати думает и большинство в Саратове. Потом стал обращать внимание на свое вождение: как руль кручу, как повороты прохожу, почему зимой меня на Молодежном проезде неожиданно на встречку вынесло с колеи, вроде ехал медленно, хорошо не было никого.
Долго думая, понял, что я вообще "валенок" в вождении и решил собраться с силами и записаться на курсы....... поскреб по сусекам и наскреб нужную сумму, чтобы по полной программе пройти курс. Как после посчитал, больше пропиваю и прокуриваю за 10 дней, а так в пользу.
Кстати, полная программа ее сразу рекомендую - это 2-ая ступень в подготоке, пусть дороже, но скупой платит дважды, после первой ступени желание возникнет дальше учиться это по любому, кто после 2-ой ступени прохождения скажет что "мол не очень" пусть бросит в меня камень..... Пошел первый день подготовки на тренажерах-руль, да обычный руль...который привинчен к столу и его надо крутить, но опять правильно крутить.....показали элементарное упрожнение, называется 1-2 ......начал делать -то палец не туда... то руки путаются (на третий день угарал над собой как это я не мог его сделать вроде элементарно) затем еще сильней с перехватами 1-4, все пришло не сразу самое сложное было у меня с 1-8, когда надо 4 раза в одну и не считать и четыре раза в другую....но надо отдать должное Виктору -руки "говорит поставим" и поставил, на теории в последнии дни уже более менее крутил, дык на треке поймал нужное -работал уже технично руками.....
После вращения руля на скорость - классно руки болят, как после тренировки ....супер. На теории понравилось, после того, как руль покрутишь и руки устали....пока отдыхаешь, объясняются различные нюансы вождения: прохождение поворотов, загрузка осей ....боковых...передних задних, как машина ведет на разных покрытиях, занос, снос и т.д.
И все с примерами .......рисуется на доске, объясняется доступно и индивидуально т.е. ....у меня передний привод - мне все про передний привод. После теории на 6-ой день начались практические занятия: В автошколе, как помню учили змейку проходить.........да так змейку проходить любой бивень сможет..... Задача змейки в первый день стояла в наложении рук с тренажера на рулевое колесо автомобиля с помощью перехватов, а после научили проходить змейки за счет вытягивания газом.....и загрузки передней оси и чтобы чувствовался именно этот момент, что не на тормоз, а на газ надо.....если не вписываешься, на 2-ой день практики на змейке уже почувствовал как это.....классно -стало получаться, также прохождение змеек различных конфигурации не только за счет газа, но и скоростное руление... Время почувствовать машину и разнообразия хватает. Но не все коту масленица -самое трудное было на задней скорости......ой блин вроде на задней думал, че там-ерунда вобщем конусы сбивал.....но приспособился К 3-4 ому дню уже был поуверенней, чувствовал как ведет себя моя PRIORкA и перешли к вождению на треке.....с поворотами - вот здесь становиться виден результат вроде бы-чего там несколько дней прошло, НО все видно какие ошибки в рулении были до курсов. .....работа с педалями, на треке все исправляется и мастерство шлефуется. Вот что забыл, до трека куча еще всякого интересного: там лежащих полицейских пролетать без вреда для подвески, на реакцию упражнения- где надо выруливать....быстрый старт, экстренное торможение и т.д. На треке в поворотах сперва тупил....потом как по маслу и левой ного научился тормозить, и проходить поворот, и с контрсмещением, и ритмические заносы, эмоций вооооо....!!! Думаю зимой обязательно продолжить обучение........... Спасибо большое Виктору!!!!! -молодец, и терпелив, и подход найдет, и ошибки сразу видит говорит как исправить, все разъясняет советует. По Саратову после подготовки стал по другому ездить, перестал гонять тупо, за счет техники понял можно любую скорость преодолеть -главное с умом и со снаровкой..... А если кто желает продолжать улучшать своё вождение, то и 10 дней покажутся мало)))Буду совершенствоваться дальше!!! Не зря же пословица -Век живи, век учись.
Бэлла
15 Сентября 2010 17:23 |
Привет всем-всем!!! Хочу поделиться впечатлениями о курсах контраварийного вождения в Саратовской школе водительсского мастерства. Недавно сама курсы закочила.
Очень здорово!!!! Просто СУПЕР!!!!
Отдельное большущее спасибо инструкторам Олегу и Виктору за терпение, всепонимание и внимание и мастество!!!! Очень кстати пригодились их советы и переданное мастерство. Реально несколько раз пригодились эти навыки, доведенные именно до автоматизма рулежка и умение владеть собственной машиной в сложной аварийной ситуации!!! Не струсила, не впала в панику и только когда машину выровняла, поняла, что сделали мои руки и ноги!!! ТОчно бы убилась на трассе!!! СПАСИБО!!!!
Очень здорово!!!! Просто СУПЕР!!!!
Отдельное большущее спасибо инструкторам Олегу и Виктору за терпение, всепонимание и внимание и мастество!!!! Очень кстати пригодились их советы и переданное мастерство. Реально несколько раз пригодились эти навыки, доведенные именно до автоматизма рулежка и умение владеть собственной машиной в сложной аварийной ситуации!!! Не струсила, не впала в панику и только когда машину выровняла, поняла, что сделали мои руки и ноги!!! ТОчно бы убилась на трассе!!! СПАСИБО!!!!
Ольга Пономарёва
15 Сентября 2010 17:22 |
Людям свойственно многое оценивать до и после, и не важно, положительные ли это события или наоборот, отрицательные...ну, например, до болезни и после, до отпуска и после него и т.д. (продолжать можно бесконечно). Я не буду исключением и хочу описать свои ощущения до и после обучения в школе контраварийного вождения СК Спорт.
Есть автомобиль, у которого есть руль и педали, ну, ещё двигатель с кузовом...в общем и всё...несколько конечно примитивно, но в целом, представление о машине для многих заканчивается, а знания о правилах и умении вождении, поведении на дороге в экстримальных ситуациях даже не начинаются и вот именно эту нужную и важную информацию я получила, обучаясь в автошколе. Хочу сказать, что никому не поздно пойти на курсы и подчерпнуть для себя что-то новое, интересное и познавательное. Думаю, что после обучения Вы почувстваете себя более грамотным и опытным водителем. Ведь учиться никогда не поздно, особенно, когда дело касается вашей безопасности. Большое спасибо инструкторам за идею организации контраварийных курсов вождения и воплащение её в жизнь!
Есть автомобиль, у которого есть руль и педали, ну, ещё двигатель с кузовом...в общем и всё...несколько конечно примитивно, но в целом, представление о машине для многих заканчивается, а знания о правилах и умении вождении, поведении на дороге в экстримальных ситуациях даже не начинаются и вот именно эту нужную и важную информацию я получила, обучаясь в автошколе. Хочу сказать, что никому не поздно пойти на курсы и подчерпнуть для себя что-то новое, интересное и познавательное. Думаю, что после обучения Вы почувстваете себя более грамотным и опытным водителем. Ведь учиться никогда не поздно, особенно, когда дело касается вашей безопасности. Большое спасибо инструкторам за идею организации контраварийных курсов вождения и воплащение её в жизнь!
50
записей в гостевой