Отзывы



ValleyCat     15 Сентября 2010 17:21 |
В своей группе я была единственным человеком практически без опыта вождения автомобиля, поэтому прежде чем записаться на курсы в Саратовскую школу водительского мастерства (далее СШВМ) достаточно долго сомневалась. Но по настоянию мужа выбор был сделан в пользу СШВМ, о чем в дальнейшем я ни разу не пожалела.
Т. к. до этого я ездить боялась, но желание было огромное, то в первую очередь пошла на курсы для того, чтобы преодолеть психологические проблемы: боязнь автомобиля, скорости, неуверенность и скованность во время управления авто. Но оказалось, что школа дала мне гораздо больше: навыки правильного руления, развитие чувства габаритов, умение быстро и правильно действовать в критических ситуациях на дороге и многое другое. После окончания курсов я наконец-то смогла уверенно выехать на улицы нашего города. Да и главный мой критик – муж был в полном восторге от моего прогресса и моих успехов.
Также хочется отметить профессионализм инструкторов Олега и Виктора. Большое им спасибо за полученные знания, умения, за корректировку ошибок и отдельно Виктору за терпение!
Рекомендую всем новичкам (и не только) эту замечательную школу и мужа обязательно туда отправлю, на зимние курсы!

Роман     15 Сентября 2010 17:19 |
Про тренажёры - уже подумываю посещать "рулёжку" регулярно, пару раз в неделю, настолько мне это понравилось! От занятий общей физ.подготовкой в спортзале мышцы теряют часть необходимой для правильной рулёжки подвижности + не все необходимые мышцы удаётся там включить. В этом смысле неделя тренажёров в Школе водительского мастерства дала очень много, мышечный тонус теперь как во времена гонок на МегаТАЗе =)) Причём результаты ощущаются в повседневном управлении гражданским автомобилем - появилась необычайная лёгкость и чёткость в действиях. Категорически всем рекомендую.
По теоретической подготовке: гуглим "Цыганков" и "Горбачёв". Первый - представитель классического академического подхода к обучению (всё очень системно и подробно, но не сильно увлекательно), второй - "западник", роет не так глубоко, зато весело, с шутками-прибаутками и язык хороший. На своём опыте могу подтвердить, изучение теории без последующего закрепления практикой (в идеале под руководством тренера) не принесёт каких бы то ни было существенных плодов.

Константин     15 Сентября 2010 17:18 |
Практика зачет!!!! Делаю успехи, с удовольствием пойду на все последующие новые занятия, зимние, продвинутые и т.д.

Андрей     15 Сентября 2010 17:14 |
Вот и у меня теперь есть справка о прохождении курсов Расскажу о впечатлениях.

Теория
В принципе, нового ничего тут нет - вся информация легко доступна в Интернете. Другое дело, что в режиме диалога материал лучше усваивается и можно по выяснять ответы на доселе непонятные вопросы.

Тренажеры
Прикольные штучки Тренируют мышцы, повышают жизненный тонус, ну и учат правильно и быстро рулить. Понравилосm

Практика
Самое клёвое Катался от души! Море радости и позитива. Предоставлено достаточно времени и возможностей понять и исправить свои косяки и почумиться на славу!

В общем
Очень понравилось, что Сергей подходит с душой к делу - это чувствуется и это очень приятно. Респект

Резюме
Рекомендую

Oleg07     15 Сентября 2010 16:45 |
Первые итоги.
Хотя и официальный стаж больше 20 лет, а реально рулить начал раньше чем пошел в школу, (типа пить курить и говорить начал одновременно ) для меня положительные сдвиги тоже есть. Знал что не правильно кручу баранку, но никак не мог отвыкнуть. Сейчас уже стал замечать, что по другому кручу. Хотя на вождении вроде это не сказывается. Вернее раньше при выходе из поворота частенько ослаблял хват руками и колесо само возвращалось прямо. Сейчас стал и назад его руками выкручивать. Причем не специально, не задумывась даже об этом. Все как то само так стало.
Неделя тренажеров не прошла даром.
Сегодня была первая практика. Т.к. Сергей предупредил что покрышки имеют такое свойство как изнашваться, а на тренировках это свойство почемуто многократно увеличивается, решил переобуться в старую резину и подкачал ее еще до 3-х атмосфер, чтобы легче было сорвать машину в снос. Езда на АКПП имеет свои нюансы, в частности при сбросе газа торможение двигателем не так эффективно, но реально это не влияло на управление. В остальном никаких различий нет, кроме того, что не надо выжимать сцепление за его отсутствием. Все приемы контраварийной езды я знал давно из книг, но на практике реально применял только загрузку перед поворотом и проезд лежачих полицейских. Проезд колодцев знал как но не пользовался и предпочитал их объезжать, т.к чтение книг это одно, а тренировка и практика совсем другое. Знал что нада крутить рулем в сторону колодца, но как именно в книгах не написано, да и для каждой машины все по разному. За сколько метров, на какой угол и с какой скоростью..... Это только на практике можно понять. Впереди еще 4 тренировки. Посмотрю что изменится после них.
З.Ы. На зимний курс пойду обязательно.


50
записей в гостевой
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>